До 2019 года ООО «Строймеханизация» вела работу в конфигурации «1С:Управление строительной организацией 1.3». Но после объявления со стороны фирмы 1С об окончании поддержки программы, руководство компании приняло решение перейти на более современную информационную систему – «1С:Управление строительной организацией 2.0». В процессе поиска интегратора ООО «Строймеханизация» сделали свой выбор в пользу ООО «УКК», т.к. наша компания обладает большим опытом работы с корпоративными клиентами.
В ходе проекта ООО «УКК» выполнили моделирование бизнес-процессов, произвели перенос данных из «1С:Управление производственным предприятием», доработали конфигурацию в соответствии с пожеланиями заказчика, провели обучение сотрудников, подключили и настроили торговое оборудование.
С помощью 1С:ERP были автоматизированы следующие функции:
- Учет НДС
- Учет инвестиционного НДС
- Учет деятельности генподрядчика
- Учет производства строительных работ
- Формирование регламентированной отчетности
- Аренда техники
- Продажа недвижимости
- Зарплатный и кадровый учет.
Внедрение «1С:Управление строительной организацией 2.0» позволило оптимизировать бизнес-процессы в ООО «Строймеханизации», эффективно контролировать основные показатели деятельности предприятия, проводить анализ производственных показателей.
В рамках проекта было автоматизировано более 70 рабочих мест.
На данный момент ООО «УКК» осуществляет консультационную и методическую поддержку Заказчика.