Заказать обратный звонок

Карьера

Системный администратор 

Обязанности:
  • Работа с системой service desk
  • Системный администратор выполняет:
  • Администрирование серверов и рабочих мест пользователей.
  1. Осуществляет установку, настройку и модернизацию серверных операционных систем.
  2. Осуществляет организацию комплексной защиты информации, способы предупреждения несанкционированного доступа к информации.
  3. Осуществляет установку, настройку и модернизацию клиентских операционных систем и прикладного ПО.
  4. Осуществляет работу по выполнению заявок пользователей на обслуживание компьютерной техники и ПО.
  • Администрирование периферийной техники
  1. Осуществляет установку, настройку и текущее обслуживание периферийной техники.
  2. Осуществляет заказ и замену расходных материалов в принтеры и копировальную технику.
  • Общие вопросы.
  1. Осуществляет простейший ремонт аппаратного обеспечения.
  2. Осуществляет взаимодействие со сторонними компаниями по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию.
  • Выполняет отдельные поручения начальника отдела автоматизации и директора по информационным технологиям Компании, касающиеся деятельности отдела автоматизации.
  • Сохраняет конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну.
  • Соблюдает ЛНА Компании, регулирующие внутренние трудовые отношения (правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны и безопасности труда и т.п.).
Требования:
  • Высшее образование (техническое, информационные технологии);
  • Знание мобильных платформ iOS, Android, WindowsPhone
  • Приветствуются курсы повышения квалификации Microsoft, Cisco, 1C;
  • Обязательный опыт работы в IT сфере (на должности системного администратора от 2х лет);
  • Владение ПК (знание программных продуктов): MS Windows Server 2008 R2, 2012, Lync 2010, TMG 2010, Exchange 2010, VMWare ESXi 4.x, 5.x
  • Обязательные знания:
  1. Аппаратного и программного обеспечения локальных и глобальных сетей, голосовой и видеосвязи.
  2. Принципов диагностики и простейшего ремонта аппаратного обеспечения.
  3. Действующих стандартов, систем счислений, шифров и кодов.
  4. Систем организации комплексной защиты информации, способов предупреждения несанкционированного доступа к информации.
  5. Основных платформ виртуализации серверов и рабочих мест.
  6. Мобильных устройства и их использования в корпоративной ИТ-инфраструктуре.
  • Аккуратность;
  • Внимательность к деталям;
  • Исполнительность;
  • Умение принимать нестандартные технические решения;
  • Мотивированность на профессиональный рост;
  • Стрессоустойчивость.

Отправить заявку

Возврат к списку